суббота, 28 марта 2009 г.

Во всяких позах




В храме подошла юная девушка (совсем юная), и с искренним негодованием и недоумением вопросила:
-Вот объясните, почему мы с мужем не можем заниматься открытым сексом?!!
-Открытым - это как?- озадаченно спросил я. - Днём на улице, что ли?

-Да нет! Почему запрещается открыто этим заниматься как нам хочется, какими хочешь способами, во всяких позах, и получать удовольствие?!! Вот я решила подготовиться к исповеди, читаю книжку про грехи, и там написано, что всё это - грех...

Честное слово, я смутился и не знал, как толком ответить, мямлил что-то про тот же грех, про целомудрие брака и проч. невнятные глаголы...и вскоре смолк. Не сам предмет вопроса меня смутил. Меня смутили глаза девушки: абсолютно искренние, наивные, предельно однозначные, прозрачные настолько, что вся ее небольшая душа видна до дна, - острое чувство сковало мне хризостомный язык: чувство, что, чего бы я ей сейчас об этом христианского ни сказал, она совершенно реально меня НЕ ПОЙМЁТ.










 blog it



Ну почему нечегго сказать. У нас есть замечательное и в высшей степени православное учение о мытарствах, которое отвечает на ВСЕ вопросы. За такую позу отвечает такой бес, за иную другой. Все же сказано, чего мудрить. А поймет, не поймет нам то что. Мы сказали истину, ва если не послушает, то от диавола пришла и к нему ушла.
А если серьезно, то [info]ignaty_l написал верно: "Павел сказал, что закон делает не грех - грехом. Девушка совершенно правильно поставила вопрос".

Комментариев нет:

Отправить комментарий