понедельник, 10 августа 2009 г.

дисклеймер

Как вы уже знаете, в г.Нижнем Тагиле наступила решающую фаза в судебном преследовании организатора православного реабилитационного центра и главы отделения фонда "Город без наркотиков" Егора Бычкова. Первое заседание суда прошло 29 июля http://vadimb.livejournal.com/152017.html. Следующее и, скорее всего, последнее заседание состоится 16 ноября. Егору грозит конкретный срок за то что он осмелился бросить вызов наркомафии. Это знаковый процесс. Знаковый для Урала и, думается, для всей России. Надо показать что ни наркомафия ни коррупционные силовые структуры не в силах преодолеть согласную волю граждан к полному искоренению такого явления как наркомафия.
Сейчас мы активно работаем над информированием горожан. Еще более нужна работа по информации для общероссийских СМИ. В августе в город приезжали уже две съемочные группы. От канала РенТВ и от телеканала "Россия". Это стало возможным благодаря помощи Евгения Ройзмана и, конечно же, потому, что запись об этом суде двое суток висела в топе Яндекса, благодаря тем, кто двал ссылки и делал комментарии.
Егор Бычков рискует своей свободой. Я тоже готов рисковать ради этого дела весьма многими вещами. Перед тем как я приступил к этому делу я внимательно рассмотрел все варианты и наметил цели к которым мне надо придти, если я хочу н равных разговаривать с людьми, которые что-то решают в нашем городе. И, знаете, пока получается. Сейчас идут переговоры об интервью с главой города. И если для местных газет сказать слова поддержки фонду она пока, наверное, не может, то для блога входящего в сотню самых читаемых в России ... почему бы и нет.
Именно в этом направлении пока сосредоточены мои усилия, и все что по этому поводу могут сказать люди с мозгом рака меня совершенно не интересует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий