пятница, 14 августа 2009 г.

пигмеи пиндостана

http://vadimb.livejournal.com/168025.html
Добрый православный психотерапевт снова жжот. Я впечатлен.
Я понимаю, что за страну, которая, хотя бы в редких случаях, НО, стремится обходиться с тобою ТАК, не грех отдать жизнь, и вовсе не из особой любви к погоде, природе, истории, политике, а просто из-за ВОЗМОЖНОСТИ подобного, из уважения к тому, что могут уважать тебя. - "И Вы, доктор, действительно проведете свой отпуск там, с пиндосами - спросил сегодня мой клиент. - "Ага, - ответил я ему, - и если б ты проникся хоть четвертушкой ИХ понятий о чести, достоинстве, важности свободы как необходимого элемента личностного роста, - ты бы куда как реже приходил ко мне для душеспасительных бесед со свои ипохондричным мозго@бством, мой наглый и тревожный паренек.

Доброту, человечность, взаимопомощь в каком-то приемлемом социальном масштабе внутри своей страны могут позволить себе только процветающие, богатые государства, использующие остальные страны как кормовую базу. Однако все модели ситуаций при которых Америка теряет хотя бы половину своего жизненного уровня и перестает влиять на остальной мир весьма мрачны. В таких моделях человек всегда смотрит на другого человека через дуло ружья.

Посмотрите на эту любопытную диаграмму от sanitareugen Доходы 0,1 процентов богатейших людей страны в процентах валового продукта. Эта диаграмма одна из ключевых для понимания исторических процессов за последние 100 лет. Мы видем пик в США перед великой депрессией. Точно такой же пик наблюдается и в наше время. Существование СССР как страны-победителя максимально прибило эту гадину. Исчез СССР и мы опять наблюдаем знакомую картину. Дальнейшее понятно - депрессия и война.

Комментариев нет:

Отправить комментарий