вторник, 4 августа 2009 г.

жесткая полемика

http://vadimb.livejournal.com/158052.html
Православная девушка Анна - участница смены на Селигере пишет о жизни в лагере.  Прочитал у нее прекрасную иллюстрацию к недавней полемике о том что я своими постами смущаю внешних и, в частности, господина zhizd'а.

Они громко обсуждали установочную лекцию. Писатель из Самары вещал в с надменным манерцом (а он любит это дело, мы уже просекли)  что он зашел на минутку, но там так бездарно, что он даже слушать не стал, но уверен, что там говорили всякий бред.  Гость из Питера тут же откликнулся, что всё это вообще блажь и там нет ничего кроме технологий какой-то молодежной организации, переложенной на православие и все они быдло. 

Не могу сказать чего во мне было больше, личной антипатии к таким персонажам или праведного гнева, но я достаточно жестко прервав их очередное оскорбление, сказала, что не согласна ни сточкой зрения первого, ни второго, на тут же выскользнувший  вопрос православная ли я ответила "Да", развернулась и с обещанием вернуться и продолжить, пошла за хлебом для обеда . На обратном пути уже готовая к горячей полемике я вперилась в удивительную картину.  Вальяжные и дерзкие в поливании грязью смены до моей реплики, ребята будто скукожились и нервно мялись за столом. 
Признаюсь. первой моей мыслью была мысль внутреннего оппонента, говорящая о том, что будья злобный гоблин, я бы сказала, что они забоялись суровой фанатички. Однако невербалика не врала, они явно смутились своих слов.
Пряча глаза и запинаясь (я аж опешила от перемены образа),  вольный самарский творец  сказал, что он вообще не против веры, но против религии, что по внешности непонятно, принадлежишь ты к религии или нет и вообще пошел гнать пургу, которой я не запомнила и не поняла, а потом все замолчали, сложили бутерброды с паштетом и тихо ушли. А потом, уже ночью, сидя с одним моим знакомым мусульманином и угощаясь итальянским кофе,  мы недоумевали. Как  все-таки эти  люди резко опадают, увидев на месте оппонента не хромого кликушу  а кого-то способного вполне жестко поставить на место. Как быстро усыхает фонтан rкрасноречия и как аккуратны в быту потом стали почему-то эти наши приживальцы...


http://andabata.livejournal.com/926.html


http://vadimb.livejournal.com
http://little-bossa.livejournal.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий