среда, 29 апреля 2009 г.

большой вопрос

Глазунов продолжает в 21 веке (!) реалистично копировать красками на хостах березки, грибочки и золотые купола, и утверждает, что все остальные направления живописи полнейшее говно и профанация искусства. У него есть такой же друг, художник-реалист, Шилов, по большей степени рисующий портреты Лужкова, Зыкиной и разных влиятельных епископов.
До кучи – у Глазунова есть много таких типа аллегорических картин: люди с головами бесов, женщины с мужскими членами и т.д. Эта аллегоричность показывает, чем же реализм отличается от постмодернизма. Для Глазунова член у женщины на холсте (я говорю именно об искусстве) – это искажение порядка, больная реальность, на которую показывают пальцем, подобные аллегории на холсте - это старший брат плаката из журнала «Крокодил» времен застоя. Это можно было бы назвать сатирой, но почему то не смешно. А смешно и не должно быть, это обвинение миру, его грехам и порокам.
И сегодня в церкви именно такой вот уровень реальности – глазуновско-шиловский реализм с сатирически-обвинительным уклоном. Большинству людей этот язык уже непонятен (церковнославянский здесь не причем), поэтому с церковью они существуют в параллельных мирах, и заговорят ли они когда-нибудь на одном языке – большой вопрос.
http://yasharrr.livejournal.com/6956.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий