понедельник, 11 мая 2009 г.

13 самых обсуждаемых тем православной блогосферы 4-10 мая (зло)

1) И эти люди еще обвиняли меня в том что я тащу всякую грязь в обзоры
Уважаемый отец игумен, прошу сообщить когда вы будете находиться в Москве или Санкт-Петербурге, чтобы просто набить вам вашу рожу?

2) Сальное богословие

3) ...распустил хор и регента, уволил сотрудников, разогнал Приходское собрание, Приходской совет и ревизионную комиссию, убрал иконы, организовал авторитарное управление приходом с помощью фальсификации и мошенничества.

4) В Пскове запретили рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда" Молчи или пикетируй, советует о.Андрей Кураев. Но что делать если совсем достали?
Лучше "опускать" кощунников между делом. Вновь советует о.Андрей.


5) Ничего православного (не в том, конечно, смысле, что он антиправославен) в комментарии не наблюдается. Получается, что все это - для неправославных блондинок? А нужно ли оно им, да и зачем это вообще все на фиг нужно? И при чем здесь правмир? Это все даже не пресловутый ортогламур :) P.S. прошу никого не воспринимать сказанное близко к сердцу, не считать это приступом миссиофобии, сексизма или чего еще :)
И здесь

6) А я писал, пишу, и буду писать, и писать буду в том стиле и в том жанре, в каком сам считаю нужным! точка! И не собираюсь «тихо утираться», когда всякое невоздержанное на дерьмометание ублюдочное кодло будет меня поливать своим дерьмом! Это мое законное право – показывать ублюдков ублюдками! И относиться к ним соответственно!
К слову, если кто-то хочет "шокировать" моих архиереев моими лексическими способностями, проявленными во время баталий в Интернете, то зря стараетесь.

7) Столько сил душевных положить на "взаимную и горячую привязанность" о нециим монком! Столько добиваться его расположения и что? Все коту под хвост?!
Красивая и смелая дорогу перешла... :( Вот так, господа и дамы. Любовь - не есть величина постоянная, и монк доказал это в очередной раз, обойдя мою скромную персону вниманием. И не ласкает более мой слух лестными эпитетами типа "сумасшедшей ведьмы" и "виртуальной шлюхи".

8) Методичка для критиков миссионерства

9) И вот я что подумал. Мне бы, конечно, было приятнее, если бы все говорили мне только хорошее. Но если уж кто-то решил послать меня в... ну, вы понимаете, о чем я. Так вот, в этом случае мне предпочтительнее, чтобы мне сказали прямыми словами, а не культурно.

10) В сложившейся ситуации, делать скоропалительные выводы в отношении происходящего было бы, наверное, не правильно, но при отсутствии какого-либо более или менее разумного объяснения этих явлений, мне не остается ничего иного, кроме как назвать происходящее чертовщиной…

11) Двойственность поведения приматов и интуитивный смысл строгого поста и отшельничества

12) Но вот ведь проблема: Никто не думает, что десятина - норма ветхозаветная! Зададимся вопросом,а какова норма новозаветная??? А она такова: всё!!!Помните, что было с утаившими, с Ананием и Сапфирой(Деян. 5, 1-10)? Ужас что... смерть!

13) Мы с подружкой хотели поучаствовать в соревнованиях по православному шопингу, но поздно узнали и к сожалению не успели. жалко, главным призом там было окормление у о.N, это если кто не знает самый модный московский духовник, а я как раз собираюсь менять духовника. :((( теперешний духовник у меня очень хороший, я его очень люблю, но уже почти третий год с одним духовником это знаете как-то...


Вне конкурса:
Драбинкомания
ангелы и демоны
о предполагаемом расизме о.андрея кураева
агрессия против "себя"
нам бы так загнивать
груз 2000
игра в бисер
узнал что моя жена завела ЖЖ

В контакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий