суббота, 2 мая 2009 г.

технологии святости

Habacht! – скомандовал он. – На молитву! Повторять все за мной!.. Небось уже забыли, обормоты, "Отче наш"? Ну-ка, попробуем... Так и знал, что дело не пойдет... Вы, лодыри, никогда ничему не научитесь… Я за то, чтобы всех вас расстрелять. Всем понятно? Утверждаю с этого святого места, негодяи, ибо бог есть бытие... которое стесняться не будет, а задаст вам такого перцу, что вы очумеете!


... Бесконечное милосердие всевышнего не поведет вас по жизненному пути и не коснется вас дыханием божественной любви, ибо господу богу и в голову не придет возиться с такими мерзавцами... Слышите, что я говорю? Эй вы там!… если вы воображаете, что я буду денно и нощно за вас молиться, чтобы милосердный бог, болваны, вдохнул свою душу в ваши застывшие сердца,...то вы жестоко ошибаетесь! Я вас в обитель рая вводить не намерен...»


Угадаете откуда взято это описание выдающейся миссионерской техники?



Комментариев нет:

Отправить комментарий