суббота, 16 мая 2009 г.

как стать православным

Позонил молодой человек и задал евангельский вопрос: "Что мне сделать чтобы стать православным?" Я переспросил: "Может вы имели в виду: что мне сделать чтобы стать христинанином?" "Нет, один батюшка, руководитель миссионерского отдела, так здорово ответил как стать православным. Одним предложением и в самую точку". "И что же он сказал. Мне самому интересно". "А я забыл:( Теперь хочу чтобы вы сказали".
После этого я объяснил ему как стать христианином (это заняло больше времени чем одно предложение, так как Новый Завет, который отвечает на этот вопрос довольно большая книга). Но он был все равно расстроен. Он хотел услышать фразу которая его поразила опять. Я ее не знаю:(
Внимание, вопрос: Как стать православными? Одно, два предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий