воскресенье, 31 мая 2009 г.

who loves Jesus?


  • Я был в США. Три недели: школьный обмен.И видел я там какое-то немыслимое для меня количество храмов на квадратный километр квадратную милю. В следующий раз такое количество храмов я увидел только когда стал жить в Замоскворечье. Отличие было одно: по выходным храмы в США были забиты до отказа. И забиты они были фанатичными христоцентристами-протестантами, а совсем не социально мимикрирующими оппортунистами. Я общался с ними. Это был реально первый культурный шок. А в воскресенье ни один магазин раньше двух по полудни не работал - весь город в церквах. Когда везли куда-то на машине нельзя было проехать и пяти минут, чтобы не увидеть какой-то храм. В т.ч. видел один православный (кажется, греческий).Один раз в школьном автобусе какой-то парень, споря с другим, воскликнул на весь автобус: "Who loves Jesus?" - и вскинул руку вверх. А за ним - почти весь автобус. Вы себе такую ситуацию в типичной российской школе представить можете? В Штатах быть христианином, любить Христа совсем не стыдно и принято. Мне хочется, чтобы и в России было так. С поправкой на то, чтобы большинство было все-таки православным, а не баптистским или методистским.http://beskoneshnyi.livejournal.com/97247.html?thread=465887#t465887



Больше картинок http://vadimb.livejournal.com/26298.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий