понедельник, 22 июня 2009 г.

самые обсуждаемые темы православной блогосферы 15-21 июня

простая мысль
Иногда мне кажется, что я чего то недопонимаю.. что какая то простая мысль, доступная адептам МП (здесь имеется ввиду не общая их масса, а образованная, богословски-продвинутая их часть) ускользает от моего внимания!
mashenka-sench

епископат
Как прекрасно, что епископат исполняет свою обязанность возвещать волю Божию современному человеку. ...дьявольских людоедов - Ленина и Сталина...народ который поклоняется злу, будет истреблен. ...и член Священного Синода. ...Тут важно помнить, что православное христианство вовсе не учит о всепрощении.... Мерзавец и есть мерзавец. ....Сталин, как и Ленин в аду. И я этому очень рад. Богоборец горит в геене, и в этом проявляется милость Бога... чудовищного злодея, богоотступника, хулителя, гордеца, развязавшего террор ... ни Бог, ни мученики не  прощали злодеев. И мы не имеем права на это....Ему должна быть противна атомная бомба и попытки развязать 3 мировую. ... то он вне Царства.
pr-daniil

С чем едят Святую Русь?
Что такое "Святая Русь" и с чем её едят? Не мешает ли это потенции...
rev-agafangelos

junk
Ленивый только не высказался о нем. Ну и я решил. Что я - рыжий?
Но размышление моего сумрачного гения увели меня далеко от этого странного Аббатуса.
В мире все очень сложно. Грязный старикашка может сделать много пользы, потому что он лично знает, что такое грех, осознает его, страдает от него, и старается расчиситить вокруг себя пространство, чтобы избавиться от него.
С другой стороны, может, он вовсе не грязный старикашка, а великий и благородный человек. Только на таких обрушиваются тонны искушений. Не один человек не способен выдержать такие атаки.
Но при этом такие люди, отбивая атаки падших духов, делают огромное количество полезных дел, которые определяют развитие наций и империй на века.

dersay

о глумящихся скоморохах
Как вы думаете какие слова представителей Церкви могут дискредитировать ее. В последнее время как то весьма обострились дискуссии по этому поводу.
vadimb

интересные мысли в дневнике С.Чапнина
Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом... Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам.
Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.
Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память.

chapnin

К сожалению ... кощунство
Разве что если так : "Приидите пиво пием новое, не от камене неплодна чудодеемое, но нетления источник, из гроба одождивша Христа, в Немже утверждаемся." :) Хотя вряд ли, к сожалению наверное кощунство...
pravoslav_ru

справка есть! (в полемике с православными, действительно, ценное первоначальное замечание).

На всякий случай: к врачам (психиатр и невропатолог) я уже ходила =). Правда, по другому поводу. Лечить, сказали, не от чего :).
Тебе одно средство -- рефлексия.
а ко мне вчера на подоконник сели три синички
И главное, почаще себе повторять: я не ваша, вороны, черные кошки и пр.
Лучшее оружие верующего - здоровый скептицизм.
Читать Евангелие и веровать в Господа;)
на статью о книге "Supersense" автора Bruce Hood, в которой представленное логическое исследование
И что же! Сосчитав численное значение этого слова, видим:

e.…..5
u..400
p….80
o….70
r..100
i….10
a…..1
____

Итого 666
e u p o r i a
5 + 400 + 80 + 70 + 100 + 10 + 1 = 666
А Вы кормушку на подоконник поставьте :)
или вообще в учебное заведение... а то детский сад, честное слово! не обижайтесь
В популярной книжке "Черный кот с пустым ведром" на этот счет такое объяснение имеется:
pravoslav_ru

занимательная ботаника
Лично я пошёл бы в разведку с узким религиозным фанатиком который всего лишь защищает свою веру, какая у него есть. Но с тобой около-религиозный инциклопедист ботаник, я в разведку точно не пойду. И благословлять тебя, не благословлю.
igpetr

Gaelendvagenica
Я вам скажу, что даже в селе Посольском на Байкале, где зарплату платят рыбой, а за полкило докторской дают две собольи шкурки, монахи местного монастыря ездят на лексусе. Там правда лексус хорьком называют.
krasovkin

детство
Как я в матросочке своей скакал младенцем средь людей и сверху солнышко светило? Теперь прохожих за рукав хватаю: "Помните ли, гады?" Не помнят. Жизнь меняет нас и нам хочется затаиться, не выдыхать все прошлое до конца, оставить что-то себе: воспоминания, грусть и поэзию... А оставлять не надо, надо все выдохнуть.
О чем это я? О том, что напрасно прожил жизнь. Меня сгубила красота, которая должна кого-то там спасать. Ах, да,… мир. Мне слишком нравилось все красивое. Я стал страстен подобно царю Ниневийскому, как его там. А когда страсти овладели мною, как грезы - юным мечтателем, я стал безумен и перестал понимать даже самое простое. Все некрасивое стало вызывать во мне злобу, гнев и раздражение. Я воспламенился, мною можно было освящать небольшую комнату. Вот почему я некрасив и злобен. А потом я стал бесчувственным как крокодил, и проглотил собаку, которая царапает мне глотку, и текут, текут дешевые слезы, крокодильи, которым никто не верит. А царь тот был Сарданапал.

zamorin

просто почитать
Статья о серии Л.М.Буджолд "Шалион"
vadimb
........................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий