воскресенье, 28 июня 2009 г.

пестрая лента

Процесс формирования собственного бренда вступает в решающую стадию. Уезжаю на 2 дня в командировку. Интернет там будет. Кстати, о бренде. Мне кажется что у каждого человека должен быть свой бренд. Мы в постмодернизме живем или где? И реч идет не об интеллектуальных услугах, а о чем-то материальном. Нашил интересный качественный noname продукт продавайте его под своим брендом (речь, естественно не идет о каком-либо воровстве. Мало кто в России понимает значение бренда и зачастую продают что-то просто на вес).


Наш бренд называется "Николо Гареджи". Тому, кто первый догадается что мы будем продавать - при первой оказии пришлю.


P.S. И, конечно же, я специально нахожу в сети разные любопытные фрагменты для еженедельного обзора только для того, чтобы люди делали из них темы для своих постов на следующий день. Естественно, без ссылки на мой журнал. Лента с утра просто пестрит.


.................................................................................................



Комментариев нет:

Отправить комментарий