воскресенье, 21 июня 2009 г.

выщипать брови и на революцию









исьмо иранской студентки, написанное перед походом на демонстрацию:
"Завтра я пойду на демонстрацию. Возможно, там прольется кровь. Возможно, я буду одной из тех, кого там убьют. Я слушаю все мои любимые песни. Я даже хочу потанцевать под некоторые из них. Я всегда хотела сделать очень узкие брови. Да, может быть, я зайду в салон перед демонстрацией! Есть несколько любимых сцен из фильмов, которые я должна пересмотреть. Еще я хочу заскочить в библиотеку. Надо перечитать стихи Форуг и Шамлу. Все семейные фотографии пересмотрены. Надо позвонить друзьям и попрощаться. Все, что у меня есть – две полки книг, которые я оставляю своей семье. До диплома всего два экзамена, но кого это сейчас волнует. Голова идет кругом. Я пишу эти бессвязные фразы для будущих поколений, чтобы они знали, что мы делали это не под влиянием эмоций и не под влиянием друзей. Чтобы они знали, что мы делали все, что могли, чтобы у них было будущее. Чтобы они знали, что наши предки сдавались арабам и монголам, но не сдавались деспотизму. Я пишу это для завтрашних детей..."
http://newsru.com/world/21jun2009/tegr.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий