воскресенье, 28 июня 2009 г.

летние бесчинства

В течение ночи сотрудникам "ОРД" удалось опросить нескольких свидетелей ночной стрельбы у ресторана "Казачок". И выяснилось, что стрелял в Александра Капитулу действительно Андрей Ющенко. Ему просто удалось быстро скрыться с места происшествия, а вместо себя подставить своего родственника Багирова. Работник ресторана и еще один свидетель уверенно утверждают, что не могли ошибиться, и стрелял действительно Андрей Ющенко...
Стоит заметить, что для Андрея Ющенко это — далеко не первое “приключение” со стрельбой в людей. В 2006 году Андрей Ющенко обстрелял прокурора. ... В ответ на замечание, Андрей Ющенко в грубой форме пообещал прокурору, что завтра тот будет сидеть в тюрьме, где его «опустит» лично один из заместителей генерального прокурора. Перепалка между прокурором и сыном Президента завершилась тем, что Андрей Ющенко два раза ударил прокурора в лицо, а сопровождавший Андрея Ющенко человек выстрелил в прокурора из пистолета, прострелив ему бедро. После этого Андрей Ющенко и его спутник сели в автомобиль и покинули место происшествия, оставив прокурора Кузовкина лежащим на дороге возле автомашины.
http://shorec.livejournal.com/2372251.html

И, чтобы два раза не ходить. Гаишники вырвали провода зажишгания и оставили ветерана войны ночью в лесу

Летом ветеран войны Валентин Андреевич живет на даче в садоводстве «Ольховка». В семи километрах оттуда по лесной дороге – деревня Матокса, куда он каждый понедельник на своей «копейке» 1971 года выпуска ездит в магазин за продуктами. Вечером 6 августа 2007 года он возвращался из магазина обратно, когда его обогнала черная «десятка». Резко затормозила перед ним, сигналами потребовав остановиться. Деваться было некуда, он подчинился. Из «десятки» вышли двое мужчин. Один из них подошел к машине Максимова, через открытое окно вырвал из замка ключ зажигания и отошел в сторону. Его товарищ оказался более разговорчив: подойдя к «копейке», он потребовал у Максимова тысячу рублей за то, что тот... поцарапал его машину.


Через несколько минут (оперативность фантастическая, если вспомнить, что дело происходит не в городе, а на лесной дороге) подкатила машина ГАИ. Из нее вышли двое мужчин в белых рубашках с милицейскими погонами. Один их них подошел к Максимову и, не представившись, попросил его дыхнуть. Как утверждает Валентин Андреевич, при этом явный алкогольный выхлоп шел от самого милиционера.


Максимов, разумеется, был абсолютно трезв. Убедившись в этом, страж порядка попросил у него документы. Тот вынул права, техпаспорт и страховой полис ОСАГО. Милиционер положил это все в карман. Потом открыл капот «копейки», вырвал оттуда жгут проводов зажигания и, забрав его с собой, вместе с напарником сел в машину и уехал. Вслед за ним умчалась и «десятка». Максимов остался один среди леса в неработающей машине.http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10259202@SV_Articles via shavu
















В друзья
Vadim Bulatov


2 1
















 -Тэги





 -Подписка по e-mail




 
Получать сообщения дневника на почту.





 -Поиск по дневнику




люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Vadim_Bulatov






 -Сообщества




Участник сообществ (Всего в списке: 2) Да_Бог_с_Вами pravoslav_ru Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie





 -Статистика





Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей

Дата регистрации: 16.03.2009
Записей в дневнике: 249
Комментариев в дневнике: 308
Написано сообщений: 686 Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят


























невербальная религиозность+результаты опроса



Дневник



Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 06:26 (ссылка)

+в цитатник или сообщество +поставить ссылку

Сначала был этот пост brain_spb
Существует всего три вида невербальной религиозности.
1) Фатализм. Все импульсы идут сверху вниз. Мир существует, Высшие силы в нем существуют и они - Силы. Я - не силы. Я могу только подчинятся им и искать их волю. А найдя - правильно ее истолковать. И подчинится. И будет мне щастье и буду я молодец.
2) Магизм. Все импульсы идут снизу вверх."Мир существует. Высшие силы установили систему законов и взаимосвязей и устранились. Моя воля - главный рычаг воздействия на мир. Если у меня получилось - я молодец.
3) Диалог. Импульсы идут и сверху и снизу. Мир находится в состоянии со_творения. То, что я не могу контролировать - это то, что Господь говорит. Мне лично. То, что я могу контролировать - включая мою интерпретацию фактов и событий - это то, что я Ему говорю. Между нами происходит диалог, и моя этика и то, на сколько я ей следую - является одним из важнейших языков коммуникации с Господом, наряду с эстетикой и чувством юмора (обратите внимание на то, что у Господа они воистину восхитительны).

http://brain-spb.livejournal.com/67826.html





Как мне кажется, что это совершенно исчерпывающая классификация. Потом был разговор о том, как можно выявить в человеке тот или иной тип религиозности. Это не так просто как кажется. Человек может быть искренне уверен в том, что он находится в диалоге с Богом, тогда как на самом деле все совсем не так. Представители всех трех групп запросто могут быть атеистами. Разработанные теории типов личности не годятся, так как оперируют, в основном, отношениями человека и социума. Религиозные отношения - это совсем другое.
В итоге, у меня получился весьма приблизительный тест, который, конечно же, нужно считать лишь первым приближением к чему-то более точному.
Ключевое слово здесь - "импульсы". Мало кто всерьез скажет что все импульсы к религиозной жизни даны ему непосредственно Богом. Импульсами к религиозной жизни могут быть разговоры, факты, книги, фильмы, музыка... В общем, все то, из чего слагается наша жизнь.
Для представителя 1 типа, фаталиста - эти импульсы скорее вредны. Вера дается один раз, после чего человек освобождает в своем сознании подобающее место, кладет туда веру и больше не трогает. Нельзя быть наполовину беременным, а значит нельзя быть наполовину верующим. Далее вера работает по типу рзличителя - да-нет. Типичный пример - К.П.Победоносцев, Толстой, 99% православного духовенства за 1000 лет. И так далее..
Представители 2 типа, магистов, вера - это нечто нуждающееся в постоянной подпитке. Вся религиозная жизнь такого человека - поиск импульсов, которые усиливают его веру. Гоголь, весь серебряный век, о.Андрей Кураев и так далее...
Представители 3 вида - странные люди. Они с одинаковым вниманием принимают импульсы "за" и "против" религиозности. Им кажется, что так они осуществляют диалог с Богом. Их собственная вера находится под постоянным сомнением. Со стороны - жалкое и никчемное зрелище. Достоевский, Симона Вейль и еще 21 человек из числа прошедших тестрированиеhttp://vadimb.livejournal.com/127417.html.
Ничто не сравнится по силе суггестии (импульса) с правильно снятым фильмом. Соответственно предметом тестирования был кинематограф. Из, примерно, 2.500 человек (юников) посетивших страницу в голосовании приняло участие 150.
Одна треть - 50 человек полностью отрицали саму возможность для кинематографа влиять на их веру, как в сторону ее усиления, так и ослабления. Это первый тип.
79 человек, отрицая возможность для фильма повлиять на их веру в плохую сторону, назвали фильм, который их веру усилил. Это представительи второго типа.
И только 21 человек назвали фильмы как усиливающие, таак и ослабляющие их веру. Это третий тип.
P.S. Также исследовался немаловажный вопрос. Что? Страсти Христовы или Остров. Какой фильм является не просто кином, а событием в религиозной истории человечества. Для меня, последовательного "СтрастеХристиста" и "антиОстровиста" печально было узнать - что Остров бобедил за явным и не подлежащим обсуждению преимуществом. 52 против 19. На третьем месте, как и ожидалось - "Схождение благодатного огня". Этот же фильм - на первом месте в списке фильмов - пошатнувшим веру.
.....................................................................................






Комментариев нет:

Отправить комментарий