вторник, 2 июня 2009 г.

я свободен

Как Вы относитесь к Православию?

- Положительно, я сам себя считаю крещенным и православным. Я считаю, в нашей жизни мало влияния православной церкви.


Здравствуйте, Валерий Александрович! Меня интересует очень специфический вопрос.
Почему на вас нет татуировок, хотя практически у любого метал-музыканта они присутствуют? А если бы вы сделали ее, то какая она была бы? 

- Я никогда об этом не думал, считаю для себя как человек православный, нет такой необходимости, на сцене чувствую себя комфортно и без них, но людей, которые их имеют, не осуждаю - это личное дело каждого.


via valyaev-evgen


Предыдущие сообщения за 10 дней




демотивация по-китайски крестом и стволомreincarnation sucks?будьте как детиЛучшие тексты православной блогосферы 25-31 маяСамые обсуждаемые темы в православной блогосфере 25-31 мая (зло)who loves Jesus?габаритные схемы размещения молящихсялистья травыголосуй сердцемза что?говорит геймер западаsic transit=gloria mundiсаботаж?священник Александр Задорнов, реподаватель МДАиСшутки в сторонуНесколько важных мыслей о.Андрея Кураева (из интервью порталу "Православие и мир")Вася ЛожкинЕсли хлебушек у Него на ладони напоминает нам о бритве в Его кармане...сообразим на троих?технология преподавания ОПК в школаххорошо забытое старое




Комментариев нет:

Отправить комментарий