вторник, 9 июня 2009 г.

Not for Lightweights

Впечатления американца от православного богослужения




"Как вы могли привести меня в такое безумное место!!!"
Мы были вместе все следующие 40 страниц Литургии, в которых, в основном были только краткие указания.  Через 50 минут Шелби спросила - сколько еще будет продолжаться служба? Я лишь пытался не сложиться в коленях и не сползти на пол. Я показал книгу - мы были на 15 странице из 40. "Это серьезно?" Да, и я думаю, что будет еще проповедь.
Я сделел это! почти два часа несадясь!
Это было первое богослужение в моей жизни, которое потребовало чего-то от меня
http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://reallivepreacher.com/node/1422
via webpadre

момент смертиматериальный носительреабилитация и реституцияСамые обсуждаемые темы православной блогосферы 1-7 июня (не все из них добрые)Лучшие тексты православной блогосферы 1-7 июняПреведСнова отличный пост у tapirr'аСвященника выбросили из окнаТроицаБудни Усть-Кудеярского благочиния1000000000000... спасай россиюместо сиевоинственныймордановичлебедь рак и щука 2я свободендемотивация по китайскикрестом и стволомreincarnation sucks?будьте как детиЛучшие тексты православной блогосферы 25-31 маяСамые обсуждаемые темы в православной блогосфере 25-31 мая (зло)who loves Jesus?габаритные схемы размещения молящихсялистья травыголосуй сердцемза что?говорит геймер западаsic transit=gloria mundiсаботаж?священник Александр Задорнов, преподаватель МДАиСшутки в сторонуВася ЛожкинЕсли хлебушек у Него на ладони напоминает нам о бритве в Его кармане...технология преподавания ОПК в школаххорошо забытое староеИнтересные обсуждения в православной блогосфере 18-24 мая (не все из них добрые)Интересные записи в православной блогосфере 18-24 маягде они раздобыли такой чудесный дегенератор?китайские художествалебедь рак и щукаа вы воздерживаетесь в пост?убежищехудожестванаходят православного крокодила о.Геннадиявходи федора в райВсеведущийученье - свет


Комментариев нет:

Отправить комментарий