воскресенье, 19 июля 2009 г.

из преисподней

Кроме того, Вы «изъяли» из храма мой личный потир, подаренный мне моим ныне почившим другом. Понимаю, что он, и красивый, и старый, и серебряный, и дорогой, и понравился Вам. Я бы подарил его для епархии, если бы Вы попросили, а Вы втихаря, на глазах у детей алтарников, пряча от людей в рукаве благочинного Антония, утащили его из алтаря и из храма. Это, как я полагаю, мелко и не достойно Православного и уж тем более епископа. http://mixmaxov.livejournal.com/15526.html
Я так понимаю, это будет следующий этап травли.Обвинить священника в исчезновении потира. Очень старый прием используемый на ревизиях приходов неугодных священников. Обвинения в краже цековного имущества отлично выглядит в деле запрещенного священника.

.....................................................................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий