среда, 22 июля 2009 г.

Селигер

Сегодня узнал, что не поеду на Селигер. Соответственно, лекции по православному блоггерству будет вести кто-то другой. Я же, нахожусь в крайней печали. А ведь как хорошо получалось. Жена уезжает на корпоративный тренинг (его отменить уже нельзя). Я еду на Селигер. Но сегодня выяснилось, что некому остаться дома, так сказать со зверями и детями. Неожиданные отпуска, болезни...
Пока мои лекции остались невостребованными. Может проведу их в конце лета в Екатеринбурге.




Насколько я знаю в Селигерской школе блоггеров основное внимание уделяется технической стороне дела. У меня, конечно, это тоже есть. Конечно некоторые традиционные технические способы развития блога для православного являются некоторым западлом (например, акции взаимофрендинга и взаимолинкинга), но есть вполне допустимые способы рекламы блога. Так вот - главное внимание я уделяю правильному ведению полемики и содержанию блога. Как известно, пока добро встает с кровати и одевает башмаки, зло уже успело оббежать вокруг земли. Самое интересное начинается, когда добро все-таки вышло на тропу войны. Мне кажется, что добро должно спать в полной боевой готовности и может даже в ботинках. Для этого жена помогла мне переработать тренинги влияния и управления конфликтами, самопрезентации, эмоционального лидерства и мотивации.
А вы пользуетесь какими-нибудь психологическими приемами в интернет-полемике?

"- Скажи, Гера, а я не мог видеть тебя на юзерпике? - спросил я.
      - Где?
      - В «Живом Журнале».
      - Не мог, - сказала она. - Жопной жужжалки у меня нет.
      Такого выражения я не слышал.
      - А чего так строго?
      - Это не строго, - сказала она. - Это трезво. Иегова же объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
      - Я не помню такого, - ответил я удивленно. - А почему?
      - Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. Но вампиру ползать по этой канализации унизительно". (В.Пелевин. Empire 'V'. М., 2006.)
..........................................................................................


Комментариев нет:

Отправить комментарий